$ 62,1969,12
Швейцария: 04:29 Самара: 06:29
Member zone
+41 79 512 03 56

Лента новостей

...
Новый Бизнес-Центр в Самаре для всех швейцарских малых и средних предприятий
С начала апреля месяца на Ново-Садовой улице в Самаре произошло много перемен, и для этого есть прич...

О нас

Швейцарский Центр в Самаре (SCS) - это коммерческая компания, основанная в Кантоне Невшатель и которая активно работает в Самаре с целью построить мост сотрудничества между Швейцарией и Россией.

SCS предлагает конкретные, прагматические и конкурентоспособные услуги швейцарским малым и средним предприятиям, желающим развивать свою деятельность на российском рынке. Если говорить конкретно, то деятельностью совместной работы компаний являются: увеличение объема экспорта, поиск новых партнеров, настройка производственного оборудования, открытие совместных предприятий, развитие новых продуктов и работа с известными российскими научными учреждениями... . Потенциал безграничен!

Управление

Решительно ориентированная на результат, SCS выбирает себе серьезных, компетентных, честных и надежных партнеров. Особо важно для компании - максимально уйти от бюрократии, найти финансово выгодные решения, подготовить эффективные коммерческие соглашения и своевременно реализовать прибыльные проекты.

Для этого SCS полагается на швейцарского директора, работающего в Самаре с 2015 года и на широкую сеть партнеров в обеих странах. Мы верим, что этот подход обеспечит самые высокие стандарты качества, открытости и близости к рынку, а также сотрет все культурные и языковые барьеры

Миссия

Миссия Швейцарского Центра в Самаре состоит в том, чтобы способствовать коммерческим, промышленным, научным и академическим отношениям, предоставляя нестандартные услуги и бизнес-решения швейцарским малым и средним предприятиям, а также научным организациям, желающим развивать свой бизнес в России и разрабатывать совместные проекты с российскими партнерами.

Благодаря соглашению о сотрудничестве, подписанному между кантоном Невшатель и Самарской областью в 2015, SCS имеет доступ к эффективным административным ресурсам, и выходы к безопасным сегментам рынка, что играет положительную роль в отношениях с швейцарскими малыми и средними предприятиями.

Многие сегменты рынка представляют интерес, однако, есть определенные области, где швейцарские предприятия видят значительный потенциал в экономике Поволжья. Главным образом, это касается следующих областей: космос, автомобильная промышленность, металлообработка и машиностроение, медицинское оборудование, нефтепродукты, IT и агропромышленность.

Партнеры

Switzerland: 11:07 Samara: 14:07
$ 62,1969,12
Send mail
+41 79 512 03 56

News Feed

Russian financial and economic forum in Switzerland
Held on Thursday 20th of October, the 16th edition of the forum welcomed its guest star, Valentina M...
A brand new Business Center in Samara for all Swiss SMEs
There has been much change and agitation since the beginning of April on Novo-Sadovaya Street, in Sa...

About Us

Swiss Center Samara (SCS) is a for-profit companies established in Neuchâtel and active in Samara in order to form a bridge of cooperation between Switzerland and Russia.

With the support of the Canton of Neuchâtel and Samara Region, SCS offers concrete, pragmatic and competitive services to Swiss Small and Medium Enterprises willing to develop their activities in this exceptional market that is Russia. Concretely: boost their export, find new sourcing partners, launch assembling activities, set up production facilities, build joint ventures and distribution networks, develop new products and applications with renowned Russian scientific institutions… The potential is considerable!

Management & Values

Decidedly oriented towards results, SCS is committed to sorting out serious, competent, transparent and reliable partners from others. A special importance is given to reducing bureaucracy, finding financial solutions, setting up efficient commercial deals and implementing profitable projects in a timely manner.

In order to do so, SCS can rely on a Swiss director established in Samara since 2015 and a wide network of partners in both countries. We believe that this configuration is not only a key to bringing down cultural and linguistic barriers, it also ensures higher quality standards, transparency and market proximity.

Mission

The mission of Swiss Center Samara is to foster commercial, industrial, scientific and academic relationships by providing tailor-made services and business solutions to Swiss SMEs and scientific organizations willing to expand their activities in Russia and develop joint projects with Russian counterparts.

Thanks to the partnership agreement signed between the Canton of Neuchâtel and the Region of Samara in 2015, SCS enjoys access to effective administrative resources, preferential and secured business conditions as well as influential networks for the benefit of Swiss SMEs.

All fields and projects are of interest, yet certain areas currently offer bigger potential to Swiss SMEs due to the economy of the Volga Region. These are mainly but not only: aerospace, automotive, machine-tool and instrument for metal-processing, medical devices, petrochemicals, IT and agro-industry.

Partners