$ 62,1969,12
Швейцария: 15:32 Самара: 18:32
Member zone
+7 846 313 18 50

О нас

«Швейцарский центр в Самаре» - междисциплинарная команда специалистов в области промышленности и бизнеса, занимающаяся развитием отношений между Россией и Швейцарией. Мы хотим повлиять на то, как наши страны ведут бизнес и полагаем, что малый и средний бизнес обеих стран еще не использовал весь потенциал для сотрудничества.

Различные компетенции нашей команды Центра помогают нашим клиентам. Мы специализируемся в области макро- и микроэкономики, отраслевой и бизнес-аналитике, финансах, бухгалтерии, обладаем опытом в международной торговле и предпринимательстве.

Старшие партнеры компании – бизнесмены с огромным опытом. Они привносят свое экспертное мнение и сетевые ресурсы в наши проекты и ежедневную работу «Швейцарского центра в Самаре» с клиентами.

Большая часть нашей команды работает в Самаре, однако в обеих странах есть партнеры, представители в Уфе и Москве, которые расширяют наше присутствие, сеть контактов и возможности в основных регионах для удовлетворения потребностей наших клиентов и партнеров.

Миссия

«Швейцарский центр в Самаре» - первый швейцарский деловой центр в Поволжье. Наша миссия – ускорять и облегчать выход российских компаний на европейский рынок через Швейцарию, а для швейцарских компаний на российский рынок - путем выстраивания инфраструктуры, сетей, проведения исследований рынка и оказания услуг в сфере торговли, промышленности и науки.

Если Вам нужно нарастить объемы экспорта, найти новых поставщиков, организовать сборочное производство, начать производственный проект, создать совместное предприятие, получить доступ к сетям дистрибьюции, разработать новые продукты и приложения совместно с известными швейцарскими научными организациями, - «Швейцарский центр в Самаре» поможет Вам в следующих задачах:

Наши ценности

Профессионализм

Бизнес в чужой стране – непростая задача, которая требует знания поставщиков, партнеров и клиентов. «Швейцарский центр в Самаре» отбирает только серьезных, компетентных, прозрачных и надежных партнеров.

Прозрачность

Доверие – краеугольный камень нашей организации. С первого дня «Швейцарский центр в Самаре» обеспечивает полную прозрачность своей деятельности, предоставляет отчеты, обратную связь, дополнительную информацию своим клиентам и партнерам. Мы работаем в соответствии с четко определенными процессами и сотрудничаем с проверенными структурами.

Наша преданность делу

Мы – молодая организация; наши успехи – только начало пути, в котором мы готовы доказать свою компетенцию и добиваться новых результатов. Мы беремся за проекты, в которые верим, и делаем все возможное, чтобы ваши планы сбывались.

Сетевое взаимодействие

В швейцарской экономике личные отношения, связи и сеть знакомых тоже играют немаловажную роль. Если вы установите прочные отношения с нужными партнерами, ваш бизнес ждет успех. «Швейцарский центр в Самаре» уделяет значительное внимание развитию устойчивых диверсифицированных сетей в Швейцарии и России - мощные ресурсы, которые могут быть задействованы в проекте.

Наши партнерские сети включают дипломатические и политические каналы, федеральные и региональные органы власти, национальные деловые и научные ассоциации, научно-исследовательские центры и крупные университеты, финансовые организации, промышленные группы, дистрибьюторские и розничные сети, бизнес-сообщества предпринимателей, владельцев бизнеса, директоров и топ-менеджеров.

Вы можете работать с юридическим лицом, зарегистрированным в Нёшателе с его дочерней компанией в Самаре, с нашими представителями в Уфе и Москве, вести расчеты в швейцарских франках или рублях, работать в соответствии со швейцарским или российским законодательством и вести дела на французском, английском или русском языках.

История

Раздел дорабатывается и скоро будет готов.

О нас в прессе

Швейцарский Центр в Самаре провёл свое торжественное открытие в четверг, 14 сентября в Холидэй-Инн.

Это событие было освещено в средствах массовой информации, чьи статьи доступны по ссылкам ниже.

Инаугурация Швейцарского Центра в Самаре.

13.09.2017

ТРК "Терра"

14.09.2017

Безформата.ру

Агенство Экономической Информации "Прайм"

Независимое Информационное Агенство "Самара"

Информационный портал "Волга Ньюс.РФ"

Радио и телевизионоое СМИ Швейцарии

Бизнес ФМ Самара

Городской Портал "Самара"

Рамблер - Новости

Безформата.ру

Независимое Информационное Агенство "Самара"

Мэйл.ру

Клуб Директоров Самарской Области

15.09.2017

Информационный портал "Волга Ньюс.РФ"

Портал Машиностроения

ТРК "Терра"

Газета "Волжская Коммуна"

Рамблер Новости

Видео Новости "Регион Самара"

Радио и телевизионоое СМИ Швейцарии

Рамблер Новости

Безформата.ру

Союз Машиностроителей

Самара - ньюс

18.09.2017

Сам-РУ

Журнал Билан (CH)

Публикация от членов ШЦС P&TS

02.10.2017

SWISS-INFO.ch (Русский)

Конференция "Ведение бизнеса с Россией".

25.09.2017

RTN, chronique radio 

06.10.2017

RTN, chronique radio 

RTN, courte annonce

09.10.2017

Nashagazeta.ch publication

Другое.

11.12.2017

Optima Study

Команда

Николя Вэфлер
Директор
ЕКАТЕРИНА ГРИШКОВА
Бухгалтер
ОЛЬГА ОРЕХОВА
Юрист
ДМИТРИЙ ПОГОРЕЛЬСКИЙ
Руководитель Уфимского Отделения
АЛЕКСАНДР КОРОТОВ
Руководитель Московского отделения
АЛЕКСЕЙ РОМАНОВ
Проектный менежер
ВИКТОРИЯ ВЭФЛЕР
Проектный Менеджер
ОЛЬГА КУЗНЕЦОВА
Проектный менеджер
МИХАИЛ РОМАНОВ
Старший партнер
Михаил Романов – выпускник МГТУ имени Баумана (1994) и Школы Управления Сколково (2016). Являлся Председателем Правления регионального Национального Торгового Банка (Группа Внешэкономбанка), а также имеет более 15 лет опыта работы в корпоративных финансах. На данный момент Михаил является успешным предпринимателем и владеет несколькими компаниями, в том числе заводом Пранафарм, финансовой компания Лизинг-Центр и сеть аптек в Самаре и Москве. Эксперт АСИ. Член Совета по улучшению инвестиционного климата Самарской области при Губернаторе.
АНТОН ЛАРИОНОВ
Старший партнер
Антон Ларионов владеет широким опытом в сфере корпоративных финансов, а также в инвестиционном деле. Он является почетным членом бизнес-сообщества Поволжья и успешным предпринимателем. В прошлом, Антон работал в Центробанке РФ и в региональных и федеральных кредитных организациях. На данный момент является региональным директором инвестиционно-банковской Группа «ФИНАМ» в Самаре.
АЛАН БАРБАЛЬ
Cтарший партнер
Алан Барбаль имеет обширный опыт работы на производствах, где он занимал должности управляющего производством и позже директором в сферах медицинских технологий, электрооборудования, солнечной энергии и станковых производств. Алан владеет тремя высшими образованиями, бакалавриатом по механической инженерии, а также двумя степенями магистра по инновационному управлению и стратегическому управлению. На протяжении десяти лет работы по экономическому продвижению Швейцарии, Алан Барбаль приносит стратегический анализ и понимание в наши проекты.

$ 62,1969,12
Switzerland: 09:35 Samara: 11:35
Member zone
+41 79 512 03 56

Who we are?

Swiss Center Samara is a team of multicultural, business and industry-oriented individuals, all passionate about Swiss-Russian relationships. We want to make a difference in the way our countries do business as we believe that there is a potential of cooperation which is largely untapped by Small and Medium Enterprises and organizations from both sides.

Our team gathers key competencies to deliver value to our customers: macro and micro-economy, industrial understanding, business analytics, financials, accounting, legal expertise, international trade, entrepreneurship.

Our senior partners are experienced businessmen with bright carriers who bring their expertise, networks and wisdom to all our projects and customers of the Swiss Center Samara on a daily basis.

Though the bigger part of our team is based in Samara, our representatives in Oufa and Moscow extend our presence, networks and operational forces in key locations for the needs and benefit of our customers and partners.

Mission

Our mission consists in facilitating and accelerating business development for Swiss companies on the Russian market and vice-versa by providing infrastructures, networks, market intelligence and services in the fields of trade, industry and science.

Concretely, if you want to boost your exports, find new sourcing partners, launch assembling activities, set up production projects, create joint ventures, access distribution networks, develop new products and applications with renowned Russian scientific institutions, then the Swiss Center Samara can help you with solutions for

Values we share

Professionalism

Doing business Russia is though and requires you to know well your suppliers, partners and customers. Swiss Center Samara is committed to sorting out serious, competent, transparent and reliable partners from others.

Transparency

Trust is of first importance to us, which is why Swiss Center Samara has been working from the very beginning in full transparency, providing reports, feedbacks and complementary information to its customers and partners and operating according to clear processes and through verified structures.

Commitment           

We are a young company and despite several successes, we are still eager to prove ourselves and show results. In this regard, we take projects we believe in and go the extra miles, thinking of solutions and delivering everything we have to exceed expectations.

Network

Individuals and personal relations are important in any country but especially in Russia. In this regard, Swiss Center Samara has been investing in strong and diversified networks in both Switzerland and Russia, which can be activated depending on project requirements.

Our network includes diplomatic and political channels, federal and regional state bodies, national business and scientific associations, R&D centers and large universities, financial organizations, industrial groups, distribution chains and retailers, business communities made of entrepeneurs, owners, directors and top managers.

You can either work with our Neuchâtel-based LLC, our daughter company in Samara, our representatives in Oufa and Moscow, in Swiss francs or in rubles, under Swiss or Russian jurisdiction and administration, in French, English or Russian.

Team

Nicolas Waefler
Director
EKATERINA GRISHKOVA
Accounting manager
OLGA OREKHOVA
Legal Specialist
DIMITRY POGORESLKI
Head of Ufa Branch
ALEXANDER KOROTOV
Head of Moscow Branch
ALEKSEY ROMANOV
Project manager
VIKTORIA WAEFLER
Project manager
OLGA KUZNETSOVA
Project manager
MIKHAIL ROMANOV
Senior Partner
Mikhail Romanov is a graduate of Bauman Moscow State Technical University (1994) and Skolkovo School of Management (2016). He was the Chairman of the Board of the Regional National Trade Bank (Vnesheconombank Group), and has over 15 years of experience in corporate finance. Now, Mikhail is a successful entrepreneur and owns several companies, including the Pranafarm plant, the financial company «Leasing Center» and a network of pharmacies in Samara and Moscow. Expert ASI. Member of the Council on improving the investment climate in the Samara region under the Governor.
ANTON LARIONOV
Senior Partner
Mr. Larionov has a broad experience in the spheres of investments and corporate finance. He has extensive networks within the Volga region and is a respected entrepreneur in the Russian business community. Previously, Mr. Larionov has worked for the Central bank and he is now the regional operator of the federal holding Finam in Samara
ALAIN BARBAL
Senior Partner
Mr. Barbal has multiple and diversified experiences in production & manufacturing processes since he has managed production sites in industries such as medtech, electronics, solar energy and mechanics. With 10 years in economic promotion and 3 masters (mechanical engineering; innovation management; strategic management) Mr. Barbal brings strategic thinking and thorough industrial understanding to our projects.

History

This section will soon be completed. 

About us in the press

Swiss Center Samara held an official inauguration on Thurdsay the 14th of September at Holiday Inn, Samara, therefore, the event was then covered in mupltiple sources of media and press available down below.

Inauguration of Swiss Center Samara.

13.09.2017

TRK Terra

14.09.2017

Bezformata.ru

Agency of Economic Information "Prime"

Independent News Agency "Samara"

News Portal "Volga News"

Radio Télévision Suisse

Business FM Samara

Samara City Portal

Rambler News

Bezformata.ru

Independent News Agency "Samara"

Mail.ru

KDSO

15.09.2017

News Portal "Volga News"

Portal of Machine Building

TRK "Terra"

Newspaper "Volzshkaya Communa"

Rambler News

Video News "Region Samara"

Radio Télévision Suisse

Rambler News

Bezformata.ru

Alliance of MachineBuilders

Samara News

18.09.2017

Sam - RU

Bilan Magazine

Member News from P&TS

02.10.2017

SWISS-INFO (Francais)