$ 62,1969,12
Швейцария: 15:34 Самара: 18:34
Member zone
+7 846 313 18 50

Инвестиционные проекты

Предварительные исследования

В зависимости от специфики вашего проекта «Швейцарский центр в Самаре» проведет бизнес-аналитику и поможет определить реалистичность вашего проекта, понять, соответствует ли он потребностям и тенденциям рынка, найти надежных поставщиков и партнеров, заручиться максимальной поддержкой правительства, а также реализовать проект.

Поиск партнеров

Сеть «Швейцарского центр в Самаре» объединяет успешных бизнесменов и предпринимателей, ищущих перспективные проекты – часто с иностранными партнерами. Мы учтем специфику вашего проекта и поможем найти партнеров на самых разных уровнях (инвестора, администратора, локального менеджера проекта, лоббиста, отраслевого эксперта, члена совета директоров…), установить с ними контакт, доверие и взаимопонимание, а также оформить отношения с ними.

Поддержка на уровне правительства

За последние годы российские регионы значительно улучшили инвестиционный климат и арсенал средств для привлечения иностранных инвесторов.

В регионах используются особые условия и различные формы поддержки – налоговые преференции, компенсация вложений, сниженные ставки по займам, особый административный режим и льготные программы (ТОР, Фонд Моногородов).

Существует целая серия инфраструктурных проектов – индустриальные парки, технопарки и Особые экономические зоны, также предлагающие льготные условия участия.

«Швейцарский центр в Самаре» поможет вам провести переговоры и пройти административные процедуры, чтобы обеспечить максимальную поддержку вашему проекту.   

Управление проектами

Как только вы будете готовы начать реализацию проекта, «Швейцарский центр в Самаре» приложит весь свой опыт и знания рынка, кадровые и сетевые ресурсы, а также свою инфраструктуру на каждом этапе вплоть до успешного завершения проекта.

$ 62,1969,12
Switzerland: 15:45 Samara: 18:45
Member zone
+41 79 512 03 56

Investment Projects

Preliminary Research

Based on the specifics of your project, Swiss Center Samara provides you with business intelligence to identify its feasibility, helping you understand whether or not it matches with market needs and trends, which providers and partners could join the project and at what levels it could receive support from the government.

Partner Search

The network of Swiss Center Samara includes successful businessmen and entrepreneurs looking for promising projects to develop, very often with foreign partners. Based on the specifics of your project, we help you find partners to take part in your project at different levels (investor, administrator, local project manager, lobbyist, industrial expert, board member…), establish contact, build trust and mutual understanding and formalize your relations.

Government Support

Over the years, Russian regions have substantially increased their investment climate and arsenal to attract foreign investments.

Under specific conditions, they provide various forms of support such as preferential tax regime, investment compensations, cheap loans, administrative resources and incentive programs (ТОР, Фонд Моногородов, …).

There are also a series of infrastructures, such as industrial parks, technoparks or Special Economic Zones with preferential conditions.

Swiss Center Samara can help you carry out negotiations and administrative procedures to maximize the support to your project.  

Project Management

Once you are ready to start, Swiss Center Samara brings its competences, workforce, market knowledge, networks and infrastructures every step of the project until its successful completion.